Бесплатная поддержка от
ТОП 50 партнера amoCRM и
25 бесплатных виджетов

Быстрый доступ к специалистам CRM в Telegram для ваших сотрудников
Что входит в бесплатную техническую поддержку?
Бонусные месяцы при продлении лицензий amoCRM
Мы помогаем продлевать лицензию amoCRM и дополнительно к текущим тарифам amoCRM добавляем +1 мес в подарок к тем бонусным месяцам, которые уже есть в тарифе, пример:

При покупке лицензии на 12 мес от amoCRM вы получите 2 мес в подарок, а мы еще добавим +1 мес, итого +3 мес в подарок, с нами выгоднее
Мы добавляем в CRM систему набор бесплатных виджетов, которые делают ее более эффективной
Консультации и помощь в составлении заданий на доработки
Мы создаем корпоративный чат в мессенджере, которым пользуются сотрудники компании. Каждый пользователь CRM системы может проконсультироваться в чате
Добавление/удаление пользователей CRM
При найме или увольнении сотрудников мы помогаем правильно добавлять или удалить пользователей, чтобы не нарушать работу в CRM системе.
Отсрочка и скидка 10 %
Мы можем дать отсрочку 10 дней на оплату лицензии и делаем скидку на наши услуги по доработкам CRM
Обновления amoCRM
Мы оповещаем о свежих обновлениях CRM и виджетов, можем подобрать/разработать виджет под запрос
25 бесплатных виджетов
Перенос строк в amoCRM
Дополнительные поля в амоСРМ имеют особенность скрываться, что их не возможно прочитать
Выставление счетов и актов
Бесплатный сервис для выставления счетов и актов
Список городов
Виджет позволяет автоматически подгружать стандартизированные названия городов в поля
Блокировка полей
Виджет позволяет блокировать внесение изменений в поля для разных сотрудников
Скрытие полей и воронок
Виджет позволяет скрывать воронки и поля для разных пользователей
Группировка полей
Виджет позволяет сгруппировать поля в amoCRM
Поиск в списках и мультисписках
Позволяет искать в полях типа список или мультисписок, что позволяет быстрее находить нужные данные
Изменение системных названий в amoCRM
Позволяет менять название меню, название стандартных полей
Сохранение фильтров при переходах
При каждом переходе со страницы на страницу фильтры очищаются, с помощью виджета эта проблема решается
20 мини виджетов
Увеличьте скорость работы в amoCRM и добавьте удобства сотрудникам
Антидубль
Виджет «Антидубль» найдет все дубли в системе по любому полю, поможет объединить одинаковые контакты и компании в одну и не позволит менеджеру добавить контакт или компанию дубль.
Написать в WhatsApp
Пишите в WhatsApp в один клик через веб-версию мессенджера, используйте готовые шаблоны сообщений и экономьте время
Табель

В один клик открывайте список сотрудников по отделам и находите нужные контакты;

Создавайте нужные статусы в компании, чтобы быстро определить рабочий статус сотрудника;

Отслеживайте активность менеджеров в CRM в течение дня.




Управление полями

Скрытие, блокировка полей, замена значений на звездочки ***

Скрытие пунктов меню и блокирование открытия страниц

Блокирование смены этапов сделки из одних этапов в другие

Настройка по пользователям, отделам, по своим виртуальным группам

Чек листы

Добавьте в чек-лист все детали задачи, чтобы ничего не забыть

Разбивайте большую задачу на более мелкие и следите за ходом выполнения;

Расположите задачи в чек-листе в нужном порядке и расставляйте приоритеты;

Быстрее обучайте новых сотрудников с помощью организованной структуры чек-листов.

Мультикомпании
Виджет позволит устанавливать связи между компаниями с указанием головной компании. Вы сможете видеть всю структуру компаний и быстро переходить по ней из любой сущности.
Регион по номеру

Виджет покажет время клиента в зависимости от его региона

Время определяется по телефонам Контакта или Компании

Дополнительно отображает регион и оператора связи

Работает для мобильных и городских телефонов из РФ

Информер

Всплывающее окно при наведении на любую сущность:

Покажет другие сделки контакта и компании

Отобразит все связанные сущности и значения полей

При наведении на сотрудника покажет количество задач, контактные данные и статус онлайн.

Интеграция с яндекс метрикой

Отправляйте данные об успешных лидах из amoCRM в Метрику;

Собирайте аудитории для таргетирования рекламы из amoCRM;

Корректируйте рекламные кампании в Директе исходя из реальных продаж, а не количества заявок.

Подсказки полей

Упрощайте соблюдение регламентов при заполнении полей;

Ускоряйте обучение новых сотрудников;

Уменьшайте количество ошибок при ведении CRM.

Копирование сделок

Виджет позволяет создавать новую сделку из текущей;

Сохраняется история коммуникаций, задачи, поля, примечания, письма;

Создавайте несколько шаблонов копирования для разных задач;

Копирование происходит вручную или автоматически.

Отслеживание скорости ответов в amoCRM

Виджет отслеживает скорость ответа сотрудникам в мессенджерах;

Если ответ долго не поступает — ставит задачу;

Отслеживания входящих сообщений/заявок - уведомления в amoCRM
Виджет для создания чек-листов и регламентов в amoCRM
Массовая смена полей
Итоги таблиц

»
1 условие на выбор для получения
бесплатного набора (поддержка+виджеты)
  • 1
    Оставить заявку
    Да вы можете просто оставить заявку - и мы покажем как мы умеем работать, и возможно вы начнете с нами сотрудничать, и дорабатывать CRM с нашей помощью, но это не обязательно
  • 2
    Продлить лицензию на CRM через нас
    Мы не просто продаем лицензии, мы делаем сервис для всех кто сотрудничает с нами. Любой способ оплаты принимается.
  • 3
    Или заказать услуги доработки/внедрения CRM
    Если вам требуется внести какие-то доработки в CRM, или получить аудит ваших бизнес процессов наши специалисты помогут вам сделать это профессионально
Как выглядит тех поддержка
Контрольные функции CRM
Если прекращается запись звонков, то компания может целый месяц работать без контроля
Добавление сотрудника
Простое действие, но если выполнить не правильно, можно потерять задачи сотрудника, и перемещать сделки в CRM
Каждое обращение будет зафиксировано
Автоматизированная фиксация каждого обращения позволяет нашим клиентам быть уверенным в том, что каждое обращение будет зафиксировано и по нему будет предоставлен ответ
Срок реакции 10-30 мин
В течении 10-30 мин мы решаем 90% запросов наших клиентов.
Автоматизированные отчеты по всем обращениям
Мы автоматически собираем все обращения в чате, среднюю скорость реакции, кол-во решенных задач и кол-во потраченного времени
Обучение новых сотрудников
Через чат сотрудники получают прямой канал связи с экспертом в CRM, экономя время своего руководителя
Контроль продлений
Лицензии amoCRM, виджеты, телефония, whatsapp - обо всех продлениях через нас мы напомним заранее об окончании срока действия
Безопасность
Договор NDA - данные клиентов в безопасности, не имеем доступа в систему без разрешения клиента, проводим аудиты безопасности аккаунта по запросу
Наши кейсы
Мы внедрили CRM уже более чем в 100 компаний, производственная сфера, сфера услуг, консалтинг и многие другие