Инструкция к виджету интеграции ЦИАН и amoCRM

Установка и настройка виджета

  • 1. Установка виджета
    Перейдите в amoМаркет и найдите виджет
    ЦИАН чаты от Интегратор 2.0 → нажмите кнопку
    Внешняя оплата и после введите номер телефона для активации демо периода на 7 дней
  • 2. Подготовка ЦИАН кабинета
    Интегрировать ЦИАН кабинет с amoCRM можно при условиях:

    1. Наличия личного кабинета профессионала в ЦИАН - доступно для агентств недвижимости и застройщиков на тарифах «базовый» и «застройщик»
    2. Интеграция из главного (мастер) кабинета - если кабинет агента привязан к ЦИАН кабинету компании, то нужны доступы от мастер кабинета ЦИАН, тогда автоматически кабинет агента подключится
    3. Если аккаунт ЦИАН только создан (новый) и ранее клиенты не писали вам, напишите любое сообщение по вашему объявлению до подключения интеграции - иначе может быть ошибка при подключении - как включить сообщения см. след шаг
    !ВАЖНО: 1 мастер кабинет ЦИАН = 1 каналу в amoCRM. Кабинеты ЦИАН привязанные к мастер кабинету включены в интеграцию без доплат, отдельно их настраивать не требуется
  • 3. Профиль аккаунта ЦИАН
    Возможность передавать переписку из аккаунта доступна для профилей ЦИАН: "Агентство".

    Проверить профиль можно:
    1. Перейти в профиль кабинета ЦИАН (левое меню)
    2. Сменить профиль на "Агентство"
    3. Дождаться модерации
  • 4. Включить получение сообщений
    В разделе Настройки - Сообщения нужно активировать получение сообщений в объявлениях или перейти по ссылке https://my.cian.ru/settings/chats

    !!! Если в разделе Настроек у вас нет вкладки Сообщения - убедитесь что вам выдан доступ от мастер аккаунта ЦИАН вашей компании. Если ваш аккаунт ЦИАН привязан как агентский к мастер кабинету, то настройки сообщения будут недоступны.
  • 5. Получение API ключа
    Чтобы получить API ключ в ЦИАН кабинете необходимо перейти по ссылке https://my.cian.ru/settings/public-api или:

    • Нажать на иконку профиля
    • Нажать Личный кабинет
    • В левом меню страницы личного кабинета нажать пункт Настройки
    • Далее нажать кнопка Ещё и выбрать ЦИАН API
    • Скопировать API ключ и следовать дальнейшему этапу настройки

    Если в данном разделе у вас нет API ключа - убедитесь, что у вас активирован тариф ЦИАН с поддержкой API
  • 6. Настройка виджета
    В amoCRM перейти в раздел Настройки ЦИАН чатыДобавить канал:
    • Задать название канала
    • Нажать на добавленный канал
    • Токен доступа* - это API ключ ЦИАН из предыдущего шага
    • Нажать Сохранить
  • 7. Настройка доп. полей
    Для передачи информации по объявлению можно создать новые поле или подставить существующее

    Поля сделки:
    • Стоимость объекта
    • Адрес
    • Ссылка на объявления (тип поля amoCRM "Ссылка")
    • ID объявления ЦИАН
    • Кол-во комнат
    • Общая площадь
    Поля контакта:
    • ID профиля покупателя ЦИАН (по нему можно найти связанные обращения)
  • 8. Настройка канала:
    • Указать воронку и этап на котором будут создаваться новые обращения
    • Если выбрано "Неразобранное", то произвести настройку 9 пункта (ниже)
    • Указать пользователей на которых будут распределяться новые обращения из ЦИАН ( после получения первого сообщения в amoCRM)
    • При выборе нескольких пользователей - распределение по очереди на каждого
    • Если к Мастер кабинету ЦИАН привязаны ЦИАН кабинеты агентов, то можно настроить распределение ответственных на каждый кабинет ЦИАН по-отдельности
    • Нажать кнопку "Сохранить"
  • 9. Аналитика
    Отчёт отображает кол-во полученных сообщений через виджет на менеджеров с фильтром по объявлениям
  • 10. Особенность Неразобранного с доп. полями
    Для корректного функционирования триггеров на этапе Неразобранное мы рекомендуем поставить задержку в 1 минуту на запуск любых триггеров (если они есть), чтобы не было двойного срабатывания.

    К сожалению, это единственная возможность для работы Неразобранного с доп. полями. Для остальных этапов данный пункт не актуален, задержек не требуется
  • 11. Раздел другие объявления
    Для быстрого поиска объявлений ЦИАН вашей компании агенты из сделки amoCRM могут находить и отправлять другие объявления вашей компании - в сделке в нижнем правом углу есть кнопка ЦИАН - при нажатии появится список всех объявлений компании, через поиск нужно найти нужный вам объект и отправить клиенту.

    !ВАЖНО уберите галочку сокращать ссылку, так клиент будет получать ссылку ЦИАН без сокращений. Чтобы убрать сокращение по-умолчанию - перейдите в Настройки amoCRM - Чаты и мессенджеры - убрать галочку сокращение сообщений

»
Часто-задаваемые вопросы
Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку